Новости
Join Us
 

Производство презентационных фильмов: тонкости и заблуждения Часть 1. Заблуждения

О чем Вы думаете в первую очередь, когда слышите о работе продакшн-студии? Креатив, полет фантазии, реализация творческого потенциала? Да, наверное, Вы правы. 

Но помимо "вкусной верхушки торта", за всем этим кроется большой пласт работы, требующей знаний и профессионализма, точных расчетов и упорного труда.
Наряду с другими направлениями деятельности, мы долгое время занимаемся производством рекламных, имиджевых и презентационных фильмов. Более того, именно производство фильмов – одно из основных направлений в нашей работе. Именно поэтому мы решили написать эту статью для того, чтобы разъяснить сложные моменты, убрать сомнения и развеять заблуждения.

 

Заблуждение первое.
- Нам реклама не нужна!

Нужна. Примите это как аксиому. Даже если Ваши дела идут лучше некуда, презентационный фильм для компании сейчас фактически правило хорошего тона. Да и если сегодня ничего не делать для своего завтра, то впереди неизбежно ждет падение. Таковы реалии экономики и бизнеса. Жизненный цикл пока еще никто не отменял. Все мировые компании, какими бы успешными они ни были, не обходят своим вниманием медиарекламу. Ну а если Ваши дела идут не так хорошо, как Вам хотелось бы, то тут и рассуждать не о чем. Одной из наших любимых цитат в таких ситуациях является высказывание Эндрю Маккензи "Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время". Вы ведь не стали бы так делать?
Презентационный фильм станет для Вас очень удобным инструментом для того, чтобы заявить о себе и своих возможностях, заставить обратить на себя внимание. Рекламный фильм покажет Ваш товар в действии, при этом заострившись на самых выгодных характеристиках и решениях. Имиджевый фильм поможет в строительстве и поддержании Вашего бренда, заставит Ваших партнеров и клиентов взглянуть на Вас под другим углом. Более того, у Вас будет возможность создать именно тот имидж, к которому Вы стремитесь.
На сегодняшний день без презентационного фильма сложно представить выставочную деятельность, презентацию или переговоры. Компании с успехом размещают рекламные фильмы на корпоративных сайтах, используют в качестве сопровождающих материалов при поставках, в составе имиджевых пакетов и фирменной сувенирной продукции.
Надеемся, теперь у Вас не останется вопроса, а нужен ли нам рекламный фильм и для чего.

 

Заблуждение второе.
- Рекламный фильм может снять кто угодно, пусть даже наш инженер. Это ведь просто!

Это рассуждение из области: "А зачем нам строительная организация, чтобы построить дом? Знай себе, что заливай фундамент, да клади кирпичи!" Вызывает иронию, правда? Вот и мы начинаем улыбаться, когда слышим что-то подобное. Причем вариантов может быть масса, от поручения этой работы условно свободному сотруднику до привлечения специалиста широкого празднично-свадебного профиля. Как правило, такая категория Заказчиков либо навсегда разочаровывается в медиарекламе, либо возвращается к нам с массой страхов, и уже потратив определенную сумму денег на то, что стыдно даже показать, не то, что использовать. Ведь на деле оказывается, что за кажущейся внешней простотой скрывается нечто большее, прямо магия. Нет, это совсем не магия. Это профессионализм и слаженная работа целой команды.
Для того, чтобы получить на выходе тот презентационный фильм, который Вы себе представляли, мало провести съемку на объектах и смонтировать полученный материал. Нужно оценить задачи, выделить основные цели проекта и инструменты их воплощения, погрузится в специфику продукта или бизнеса Заказчика, выделить целевую аудиторию, изучить ее особенности и определить приемы, при помощи которых можно воздействовать на выбранный сегмент. Ну а дальше мелочи: написать сценарий, дикторский текст, составить инфографику, подобрать аппарат, соответствующий техническим условиям проведения съемки, выделить объекты для проведения съемки, приехать на объект с профессиональной командой, выставить студийное освещение, системы стабилизации, провести съемку, обработать полученный материал, определить с Заказчиком голос дикторского озвучивания, провести запись диктора в студии звукозаписи, нарисовать графику и анимацию, смонтировать, провести цветокоррекцию, постпродакшн, технически верно вывести полученный продукт. Ну, как и говорилось выше, сущие мелочи, правда? :)

 

Заблуждение третье.
- Мы не идеальны, и в условиях нашей компании не получится снять красивый презентационный фильм.

Откроем Вам большую тайну – мы еще не видели идеальных компаний. У всех есть свои сильные и слабые стороны. Как нет идеальных людей, так нет и идеальных компаний. Но ведь мы снимаем презентационный фильм, соответственно гарантируем, что все там будет презентабельно. Мы ответственны за тот результат, который получится. Поверьте, абсолютно любое помещение, механизм или устройство можно показать так, что оно будет выглядеть наилучшим образом. Для этого существует масса приемов: правильно выставленный свет, нужный ракурс, макросъемка, декоративное освещение, движение в кадре и еще масса маленьких хитростей, которые позволяют снять презентационный фильм так, чтобы Вы удивились тому, как современно и идеально выглядит именно то помещение, которое вызывало у вас больше всего беспокойства.
Именно умение донести до зрителя информацию так, чтобы ему действительно захотелось купить/сотрудничать/посетить и есть профессионализм в создании презентационных фильмов.

 

Продолжение следует…

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить